Шины Michelin X-Ice 3 ZP 275/40 R20 102H ()

Michelin X-Ice 3 ZP 275/40 R20 102H ()
Артикул: 156172
runflat
Да
Ширина
275
Высота
40
R
20
Сезонность
Зима
Рейтинг веса
102
Рейтинг скорости
H
В отложенные
под заказ 4 шт.
30 630u
+497 бонусов
Заказ в 1 клик

Уникальный дизайн плечевых блоков совместно с использованием Cross-Z ламелей намного повышают управляемость автомобиля на различном дорожном покрытии. Благодаря специальным кромкам зацепления Block Edge увеличилось сцепление на ледяном и снежном покрытии.


Применение технологии удаления воды Micro-Pump повышает контакт шины с дорогой. Удаление мокрого снега и воды из пятна контакта происходит за счет использования нового V-образного протекторного рисунка. «Бескомпромиссное эффективное торможение» обеспечивается в результате использования компаунда FleX-Ice, где содержится большое количество силики. Помимо данных достоинств, шина Michelin X-Ice 3 обеспечивает очень высокий уровень энергоэффективности, ее гарантированный пробег равняется целым 60 000 км.

По заявлению специалистов компании данная шина намного лучше предыдущих моделей: на льду сцепление выше на 17%, тормозной путь сократился на 7%, а соответствующие характеристики на снегу улучшены на 6% и 3%.

Приобретая данную модель, вы будете уверенными в том, что покупаете продукт премиум-класса, обладающий превосходным качеством. Использование в них инновационного дизайна и передовых технологий повысили безопасность и намного увеличили срок их эксплуатации. Проще говоря, в данное время это самые лучшие зимние шины.

Основные особенности зимней шины Michelin X-Ice 3



— повышение числа блоков протектора увеличило количество зацепляющих кромок, что намного повысило сцепление с любым дорожным покрытием;
— специально разработанная зигзагообразная форма блоков, расположенных во внешних секциях, намного улучшила продольное и поперечное сцепление;
— .уникальный дизайн плечевых блоков повысил управляемость и тяговое усилие в глубоком снегу;
— уникальное расположение канавок позволило создать «эффект гусеницы», повышая эффективность торможения и тяговое усилие;
— оптимизированные по направлению ламели, специально расположенные под разнообразными углами, повысили управляемость при прямолинейном движении и при прохождении поворотов;
— специальные углубления в блоках, расположенных в центральной части, повысили жесткость шины, тем самым предотвратили неравномерный износ;
— маленькие выступы на краях блоков контактируют с соседними блоками, увеличивая поперечную устойчивость на любом дорожном покрытии. 
Наверх
(0): 0i