Шины Nokian Tyres Hakkapeliitta R3 255/35 R18 94R

Nokian Tyres Hakkapeliitta R3 255/35 R18 94R
Артикул: 157721
Ширина
255
Высота
35
R
18
Сезонность
Зима
Рейтинг веса
94
Рейтинг скорости
R

Финские шинники Nokian Tyres представляют долгожданное пополнение в линейке зимних фрикционных нордических шин для легковых и внедорожных автомобилей - Nokian Hakkapeliitta R3 и Nokian Hakkapeliitta R3 SUV.

Новое поколение полюбившейся зимней липучки самого северного шинного производителя подарит автовладельцам возможность быстро и безопасно преодолевать расстояния с невероятным комфортом вне зависимости от погодных условий и качества дорожного покрытия. Технологии производства, примененные при разработке и изготовлении, обеспечивают высокое качество сцепления даже с оледенелой дорогой, акустический комфорт, сравнимый с характеристиками летних шин, низкое сопротивление качению и топливную экономичность. Сложность и непредсказуемость зимнего климата скандинавских стран, а так же тех, где о настоящих морозах не понаслышке, не пугает новую фрикционную Nokian Hakkapeliitta R3, потому что она оборудована согласно концепции Arctic Sense Grip. Ее протекторный рисунок обладает настоящим «арктическим чутьем», которое способствует адаптации шины в любых условиях даже на высокой скорости.

По словам менеджера по разработке продуктов Nokian Tyres Марко Рантонена, новая зимняя шина Nokian Hakkapeliitta R3 дарит уверенность вождения великолепный баланс при любой погоде и дорожной обстановке. Похвала новинке этим не ограничивается, Рантонен также отмечает ее курсовую устойчивость и боковое сцепление в крайне неблагоприятных условиях, например, внезапно начавшейся метели.

Новую легковую фрикционную шину Nokian Hakkapeliitta R3 возможно будет установить на широкий ассортимент автомобилей, как то электромобили Tesla Model S и Tesla Model 3, а также их конкуренты из BMW и - i3 и e-Golf. Совместимость с электромобилями говорит о современности и инновационности технологий, примененных при производстве Nokian Hakkapeliitta R3. Шина будет поставляться в широком ассортименте размеров – всего 68 типоразмеров от 14 до 21 дюймов. Индекс скорости модели с профилем до 45 и выше - R (170 км / ч), а ниже - T (190 км / ч).

Варианту фрикционной новинки Nokian Hakkapeliitta R3 SUV тоже есть, чем похвастаться. Эта модель предназначена для внедорожников, поэтому на характеристики безопасности и ходимости Nokian Hkpl R3 SUV было направлено пристальное внимание. Важным моментом стало повысить прочность конструкции и сделать шину более накатистой в условиях как оживленного городского потока, так и на пригородной дороге, качество которой обещает желать лучшего. По задумке финских инженеров, внедорожная версия Nokian Hkpl R3 SUV должна демонстрировать стабильное качение как в ледяной колее, так и при резких поворотах по снежной шуге. Хорошо знакомый любителям финских шин арамид надежно укрепляет боковины внедорожной новинки, повышает ее накат и защищает от боковых порезов.

Линейка Nokian Hakkapeliitta R3 SUV состоит из 63 типоразмеров от 16 до 21 дюймов. Для удобства применения большинство шин Nokian Hkpl R3 SUV имеют повышенную грузоподъемность, их можно узнать по маркеровке XL на боковине. Как и легковая версия, внедорожная R3 рекомендуется к оснащению электромобилей, разработчики рекомендуют ее для Volvo XC90, MB GLC 350e, BMW X5, а также Tesla Model X.

В продажу новинка поступит осенью 2018 года и начнет поставляться для шинного рынка Скандинавии, северной Америки, России, Японии и Китая.

Расскажем подробнее о технологиях, примененных при производстве шин Nokian Hakkapeliitta R3 и Nokian Hakkapeliitta R3 SUV.

Арктическое чутье «Arctic Sense Grip»

Чтобы выйти на новый уровень качества при производстве шины, финские инженеры Nokian разработали целую концепцию под названием «Arctic Sense Grip». Название говорит само за себя: новинка по-настоящему чувствует Арктику и способна показать высококлассное сцепление на оледенелой или заснеженной дороге, а также порадовать точным и быстрым ответом на рулевое управление. «Arctic Sense Grip» - это разработанный с помощью компьютерного моделирования совершенно новый протекторный рисунок и оптимизированную конструкцию, укрепленную арамидным волокном. Классический для зимы симметричный рисунок ёлочкой прекрасно справляется с выведением воды и снежной шуги из пятна контакта, обеспечивая комфортное и безопасное вождение на заснеженной или оледенелой трассе.

Прорези-ламели осушают пятно контакта

Помимо инноваций при производстве новой шины Nokian Hakkapeliitta R3 и ее внедорожной версии были использованы проверенные временем решения. Знаменитые ламели-насосы, расположенные в центральной части протекторного рисунка, активно способствуют появлению водной линзы между шиной и дорожным полотном. Благодаря им пятно контакта остается сухим и не теряет свойств сцепления. Сеть ламелей не только вызывает отток воды из центра к периферии протектора, но и улучшает торможение за счет функции открытия и закрытия во время движения. Именно благодаря эффективной работе этих маленьких прорезей шину Nokian Hakkapeliitta R3 и ее внедорожный аналог Nokian Hakkapeliitta R3 SUV можно смело назвать «липучкой». Они действительно прилипают к поверхности трассы.

Что такое Cryo Crystal 3?

В составе резиновой смеси каждой фрикционной модели любой марки содержатся добавки кристаллической формы. Они являются альтернативой шипам противоскольжения и выступают их заменой. Nokian Hakkapeliitta R3 и ее внедорожный аналог Nokian Hakkapeliitta R3 SUV не исключение. При их разработке была применена запатентованная технология Cryo Crystal 3: в состав резиновой смеси данных моделей вмешаны микроскопические кристаллы. Они не боятся стачивания, не обламываются и не выпадают, как стандартные шипы. По мере истирания поверхности протекторного рисунка, новые кристаллы выходят наружу и заменяют старые, в результате чего сцепление и хватка протектора не ухудшается. С учетом того, что кристаллическая добавка Cryo Crystal 3 распределена по всей поверхности ленты протектора, а зонирование исключено, продольное и поперечное сцепление показывает себя с самой лучшей стороны.

Снежные когти против снежной шуги

Блоки протектора Nokian Hakkapeliitta R3 и Nokian Hakkapeliitta R3 SUV снабжены специальными выемками, расположенными по ходу движения. Их ступенчатые стенки получили название «Снежные Когти» (Snow Claws). Их задача предотвратить появление эффекта аквапланирования во время движения и оптимизации сцепления.

Эффективная экономия топлива

Не секрет, что поездка на зимней ошипованной резине затратит большее количество топлива, чем поездка на фрикционной резине. Шины Nokian Hakkapeliitta R3 и Nokian Hakkapeliitta R3 SUV имеют строение и форму протектора, позволяющие достичь минимального сопротивления качению на уровне и ниже, чем у летних шин премиум-класса. Поэтому данная модель рекомендована к установке на электромобили. По сравнению с экономией топлива предыдущей шины в линейке (Nokian HKPL R2) показатель Nokian Hakkapeliitta R3 и ее внедорожной версии на 5% больше.

Несколько слов о Nokian Hakkapeliitta R3 SUV

В отличие от легковой версии у Nokian Hakkapeliitta R3 SUV протектор еще шире! Это сложно представить, но ее протекторный рисунок имеет более широкое центральное ребро. Чтобы обеспечить внедорожнику необходимую курсовую устойчивость, продольное и поперечное сцепление, а также подарить сопротивление к высоким нагрузкам, внедорожная Nokian Hakkapeliitta R3 SUV имеет несколько функциональных зон протектора. Прямые и зигзагообразные блоки взаимодействуют с максимально возможной площадью поверхности трассы. Концептуальное решение Arctic Sense Grip, состоящее из оптимально расположенных ламелей, дренажных канавок и их зазубренных стенок, позволяет сделать поездку безопасной и комфортной как в экстремальную стужу, так и в слякотную оттепель. Двойной каркас, служащий основой для конструкции Nokian Hakkapeliitta R3 SUV, эффективно поддерживает устойчивость к механическим повреждениям и даже боковым порезам за счет арамидного волокна.

Наверх
(0): 0i